Ангиографическая лаборатория

Ангиографическая лаборатория предназначена для оказания специализированной лечебно-диагностической помощи больным с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. В интервенционной лаборатории проводятся обследования и лечение больных с ишемической болезнью сердца, артериальной гипертонией, хронической ревматической болезнью сердца, кардиомиопатией, сложными нарушениями ритма, атеросклеротическими поражениями сосудов шеи, головы, верхних, нижних конечностей, сосудов почек. Также проводятся эмболизации артерии матки, предстательной железы, установка стент-графта при аневризмах аорты, стентирование почечных артерии, и сосудов нижних конечностей. Также впервые в нашей клинике в 2015 году было проведено эмболизация бронхиальных артерии пациенту с кровохарканьем, реваскуляризация среднемозговой артерии с ОНМК.

В отделении интервенционной лаборатории проводятся плановые и экстренные  диагностические исследования (коронарография, шунтография, аортография, вентрикулография, измерение градиента давления в полостях сердца,  артериография почечных артерии, артериография сосудов шеи, головы, печени, селезенки, мезентериальных сосудов, также сосудов верхних и нижних конечностей), и лечебные манипуляции (баллонная ангиопластика коронарных артерии, стентирование коронарных артерии, денервация почечных артерии, стентирование почечных артерии,  установка ВАБК, установка временного ЭКС,  ангиопластика, стентирование сосудов нижних конечностей, установка стент-графта, катетеризация чревного ствола, эмболизация артерии матки и предстательной железы).

Старший ординатор

Әлиханов Марат Құрбанғалиұлы

первая категория по специальности ангиохирургия (рентгенохирургия, интервенционная хирургия) (взрослая). Прошел переподготовку в АО «Республиканский научный центр неотложной медицинской помощи» по специальности «Ангиохирургия (рентгенхирургия, интервенционная хирургия) взрослая». Получил обучение «Научный медицинский центр KD» в Республике Корея по специальности «Эндоваскулярная хирургия и Международная кардиология». Награжден почетной грамотой «Азаматтардың денсаулығын сақтау ісіне қосқан жеке үлесі және мінсіз адал еңбегі үшін» МЗ 2015 г.

Контактный телефон: 8 (7172) 43 26 46

Наш адрес: город Астана, район Есиль, ул. Турар Рыскулова, 6

Ангиографическая лаборатория, 1 этаж.

Контактный телефон: 8 (7172) 43 26 46