1-mzsr-ru.png2-1-uz-ast-ru.png2-dkmfd-ru.png3-gos-sim-ru.png4-zhozh-ru.png5-prof-ru.png6-potreb-ru.png8-content-ru.png

Уважаемые жители и гости столицы!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

WebHostingLab.org

Здесь вы сможете познакомиться с нашей больницей, ее сегодняшним днем и планами на будущее, задать интересующие Вас вопросы и высказать свое мнение. Городская больница №2 - это городской многопрофильный стационар на 360 коек, оказывающий широкий спектр специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи, прием пациентов проводится как в экстренном режиме, так и по принципу свободного выбора пациента. Преимуществом стационара является его многопрофильность, когда в едином больничном комплексе сосредоточены специалисты разного профиля, тесно взаимодействующие между собой в достижении главной цели: быстрой оперативной диагностики и принятия оптимального решения.

Миссия: Исцеляя человека – укрепляем здоровье нации.

Видение: Городская больница №2 - лидирующий многопрофильный центр Казахстана, оказывающий своевременную качественную медицинскую помощь, основанную на принципах доказательной медицины с широким применением современных технологий.

Наш девиз: «С традициями милосердия в век инноваций»

Наши ценности:

1. Здоровье и жизнь пациента – абсолютная ценность и основной принцип нашей деятельности.

2. Непрерывный поиск и внедрение инновационных методов диагностики и лечения, направленных на повышение качества медицинских услуг.

3. Постоянное профессиональное совершенствование и личностное развитие специалистов.

4. Командный менеджмент, позитивный настрой, сплоченность и взаимное уважение, позволяющие мобилизовать потенциал всех сотрудников на достижение единой цели.

5. Расширение спектра медицинских услуг, внедрение международных стандартов качества для развития международного и медицинского туризма.