Объявление о внесении изменении к объявлению № 3 в тендерную документацию по закупу «товаров – ИМН и МТ» от 15.05.2017 г.

Объявление о внесении изменении в тендерную документацию по закупу«товаров – изделий медицинского назначения и медицинская техника» от 27 апреля 2017 года Приказ № 215, согласно тендерной документации:

1) Наименование и адрес заказчика или организатора закупа: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6;

2) Наименование закупаемых товаров, об объеме закупа, месте поставок, суммах, выделенных для закупа по каждому лоту: согласно тендерной документации;

3) Сроки и условия поставки: согласно тендерной документации;

4) Порядок и источник передачи тендерной документации: через Веб-сайт www.astanaclinic.kzи E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (по заявке и по доверенности);

5) Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи тендерных заявок: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6 – 4 этаж, кабинет отдела государственных закупок, срок приема заявок до «29» мая 2017 г. «13» часов «00» минут.

6) Дата, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками: ГКП на ПХВ «Городская больница №2» акимата города Астаны, г. Астана, ул. Т. Рыскулова, 6 – 4 этаж, конференц-зал,вскрываются «29» мая 2017 г. в «15» часов «00» минут.

Скачать приложение...