г. Астана,
ул. Т. Рыскулова 6, 8

«Лучший городской стационар» среди стационаров Республики Казахстан, победитель национальной премии «ALTYN SHIPAGER»!
С традициями милосердия в век инноваций
Исцеляя человека – укрепляем здоровье нации
Городская многопрофильная больница №2
Одно из крупнейших многопрофильных лечебно-диагностических учреждений в г. Астана

Перечень государственных услуг в области здравоохранения

Кто не подлежит вакцинации против КВИ

25 июля 2020 года в возрасте 60 лет, в борьбе с коронавирусом безвременно ушел из жизни директор Городской многопрофильной больницы №2 г. Астана

Дорогие друзья, коллеги!

С прискорбием сообщаем, что сегодня, 25 июля 2020 года в возрасте 60 лет, в борьбе с коронавирусом безвременно ушел из жизни директор Городской многопрофильной больницы №2 г.Астана, кандидат медицинских наук, врач уролог высшей квалификационной категории, менеджер по организации здравоохранения высшей квалификационной категории Ли Иван Иванович.

Иван Иванович был не только великолепным профессионалом, врачом урологом, но и грамотным руководителем. Под талантливым руководством Иван Ивановича впервые в Республике Казахстан успешно организована в сентябре - ноябре 2018 года процедура слияния двух крупных стационаров: Городской больницы № 2 с Перинатальным Центром №1 г.Астаны.

Иван Иванович свой трудовой путь в медицине начал в 1978 году, когда поступил в Карагандинский Государственный медицинский институт и параллельно работал санитаром в больнице, с 3 курса медбратом хирургического отделения, а уже после окончания института врачом хирургом в центральной районной больнице п.Молодежный, Карагандинской области.

Иван Иванович всегда отмечал, что ключевым этапом своей жизни является поступление в клиническую ординатору на кафедру урологии Алматинского института усовершенствования врачей под руководством профессора Свидлера А.Ю. Так в последующем стал врачом урологом, и работал в первой Городской больнице г.Караганды.
В 1991 году после окончания ординатуры стал заведующим урологическим отделением Центральной городской больницы г. Алматы, далее стал главным внештатным урологом г. Алматы (1993-1996)

В период с 1991 по 2014 г. Иван Ивановичу руководил различными медицинскими учреждениями г. Алматы, такими как: Городской онкологический диспансер, Городская больница №1, Лечебно-диагностический центр, Городская больница №7, Региональный диагностический центр. А также занимался общественной деятельностью, был депутатом Маслихата г. Алматы IV-V созыва.

С 1 апреля 2016 года являлся главным врачом Городской многопрофильной больницы № 2 акимата г. Астана, за это время Иван Иванович награжден благодарственным письмом от НДП «НұрОтан» (2016г), почетной грамотой Акима г.Астана (2017г), почетной грамотой Министра Здравоохранения (2018 г). В 2018 году получил Первую медицинскую премию «Алтын Шипагер» как самый эффективный менеджер здравоохранения среди медицинских организаций г. Астана. Также за свою трудовою деятельность награжден орденом «Құрмет» (2013 г), нагрудным знаком «Денсаулық сақтау ісіне қосқан үлесі үшін», медалью «Қазақстан Республикасыный тәуелсіздігіне 20 жыл». Указом №355 Президента РК от 20.06.2020 г за самоотверженный и кропотливый труд по охране здоровья граждан награжден орденом «Парасат».

Иван Иванович является примером талантливого руководителя не только для сотрудников больницы, но и в целом для медицины Республики Казахстан. Коллеги его уважали за профессионализм и человеческие качества как доброта, милосердие, сострадание. На его счету сотни спасенных жизней, тысячи благодарных пациентов. За его плечами большой опыт врачебной и организационной деятельности, за свою трудовую деятельность воплотил свою мечту – любовь к человечеству, любовь к профессии и труду. Постоянно имел большие идеи и планы, новшества, успешно их реализовывал! Своим примером и положительной энергетикой заряжал своих коллег и свой коллектив, добиваясь с успехом результатов казалось бы недостигаемого!

Коллектив Городской многопрофильной больницы №2 глубоко скорбит о невосполнимой утрате, связанной с потерей нашего родного отца, наставника, друга и руководителя Ли Иван Ивановича! С его уходом наша медицинская семья осиротела, потеряла многое. Нам будет не хватать его улыбки, обаяния, харизмы и чуткого руководства. Приносим свои искренние соболезнования родственникам и близким.